четверг, 24 апреля 2008 г.

Станьте нашим другом, Дон Корлеоне!

Давным-давно дон Корлеоне усвоил истину, что общество то и дело готово оскорбить тебя, и надо мириться с этим, уповая на то, что в свой час настанет пора посчитаться с каждым, пусть даже самым могущественным из обидчиков. (с) Марио Пьюзо "Крёстный отец"

На сайте зельцеровского Американо-российского института права (АРИП) уже много лет говорится: «Не секрет, что главари русской организованной преступности (РОП) и их клевреты в США недолюбливают АРИП и испытывают особенную неприязнь к его директору и главному юрисконсульту Эммануилу Зельцеру».Я подозреваю, что главари РОП никогда не слышали про АРИП и поэтому не испытывают никаких чувств ни к этому виртуальному учреждению, ни к Зельцеру (хотя, быть может, кто-то из них и был мимолетно благодарен ему за то, что на заре своей адвокатской юности он вытащил из тюрьмы убийцу Алика Магадана, который потом вместе с Япончиком отобрал у Мони Эльсона его долю в ресторане «Распутин»). Но я всерьез встревожен тем, что живой интерес к Зельцеру проявляет сейчас самый знаменитый клан итальянской мафии, воспетый в книгах и кинофильмах.
Как известно, три недели назад вдова и дочери грузинского олигарха Аркадия (Бадри) Патаркацишвили возбудили в манхэттенском федеральном суде иск против Кея и Зельцера, обвинив их в подделке доверенности, завещания и других документов, дающих Кею право распоряжаться имуществом покойного.
Болельщики Зельцера заявили, что проконсультировались с адвокатами и выяснили, что родные Бадри не имеют права возбуждать иски в США, будучи иностранными подданными (см. их сайт saveemanuelzeltser.com ). Либо они лгут, либо их адвокаты учились в Кишиневском университете марксизма-ленинизма: иск в США может возбудить кто угодно, даже маленький зеленый марсианин. Но это к слову.
Исковое заявление подается в суд и должно быть также доставлено ответчикам, а то они могут и не узнать, что кто-то их судит, и проиграют иск по неявке. Доставкой таких бумаг занимаются специальные люди, которые называются process servers, или судебные посыльные. Один такой посыльный вызвался доставить бумаги нашим ответчикам и под присягой доложил потом суду о результатах своих усилий. Он отправил одну копию бумаг Кею заказной почтой, написав на конверте personal and confidential, но не указав, что в нем содержатся судебные документы. Кроме того, он явился в дом Кея по адресу Дикс-Хиллс (штат Нью-Йорк), Райт драйв, дом № 6, и вручил копию бумаг женщине, которая представилась Ниной Какиашвили. Посыльный записал ее приметы – на вид лет 39, рост приблизительно 5 футов 5 дюймов, вес примерно 120 фунтов, цвет кожи белый, цвет волос коричневый, номер машины такой-то. На следующий день, 5 апреля 2008 года, тот же посыльный привез бумаги Зельцеру по адресу Вест 76-я улица, дом № 235, в Манхэттене, и вручил их швейцару по имени Оскар Матос (на вид 61 год, рост 6 футов 1 дюйм, вес 240 фунтов, цвет кожи белый, цвет волос – лысый, другие приметы: акцент, очки). Матос отказался пропустить посыльного к квартире Зельцера, чтобы тот мог прикнопить конверт к двери или просунуть под нее. Бумаги также были отправлены Зельцеру заказной почтой (такой способ доставки недаром называется в судах nail and mail: «прибить и послать по почте»).
Но вот что вызвало мое беспокойство: посыльного зовут Майкл Корлеоне! И он знает, где живут Кей и Зельцер!Возможно, Зельцеру безопаснее находиться там, где он сейчас находится. А на месте Матоса я бы спешно сменил место работы…

Оригинал статьи

"Джозеф Кей против Софьи Бубновой"
Владимир Козловский, Нью-Йорк




P.S.: Юрист с портфелем в руках куда большая сила, чем сотня вооруженных налетчиков. (с) Марио Пьюзо "Крёстный отец"

О комментариях

Это очевидно, что данный Блог (чьё предназначение в сборе информации о деятельности "знаменитого адвоката" Эммануила Зельцера, его методах и "помощниках", для того, чтобы в дальнейшем использовать данную информацию в борьбе с человеком, не достойным по нашему мнению носить звание юриста и адвоката) посещают сторонники того, кого мы называем нашим неприятелем, они оставляют свои комментарии, пытаясь вызвать в нас и в наших сторонниках ответную реакцию.
Мы обращаемся с вопросом к наших Гостям: достойны ли они того, чтобы тратить на них наше внимание? Считаете ли Вы, что их комментарии стоит удалять?